Широкоформатная печать

Широкоформатная печать как правило осуществляется на печатных станках шириной 3200 мм, хотя существуют и плоттеры шириной 5000 мм. Эти размеры обусловлены стандартными размерами рекламных конструкций, билбоард , один из самых распространенных конструкций 3000х6000 мм. Данные плоттеры имеют печатающие головки другого типа нежели интерьерные станки и имеют больший размер капли 20-40 пиколитров. Благодаря этому данный вид плоттеров менее "требователен" к чернилам и качеству самих носителем, большие размеры капли не позволяют печатать изображения высокого качества, этим и обусловлена цена за квадрат, которая на широкоформатной печати ниже чем на интерьерной.

 Данный вид печати предполагает удаление от рекламного объекта (несколько метров) таким образом качество изображения не играет столь важную роль роль. Мелкие дефекты изображения нивелируются, т. к. их попросту не видно.

Терминология:

Если вы впервые заказываете печать баннера и не знаете что такое люверсы, карманы, усиления рекомендуем уделить 5 минут и прочитать, что написано ниже. Эта терминология повсеместно используется в широкоформатной печати.

Усиление (баннер загибается 4-5 см по краям и проклеивается специальным клеем). Это делается для того, чтобы в эти места потом установить люверсы. Если баннер подвергается значительным нагрузкам (ветровые усилия, собственный вес, если размер изделия большой, иные факторы) люверсы может вырвать. Для того, что бы этого не произошло проклеивается УСИЛЕНИЕ.

Проклейка карманов — делается в том случае, если баннер вешается на тросы (перетяжка) или, если низ баннера необходимо утяжелить. В качестве утяжелителя используются джокерные трубки с заглушками или без таковых, железные трубы, которые вкладываются в карман.

Люверс (люверсы) —металлическое кольцо-втулка, на которое одевается шайба , с помощью специального устройства втулка разгибается и кольцо зажимается в материале. С помощью люверсов баннеры крепятся к стенам, растягиваются на рамах, подвешиваюся. Люверсы бывают разных диаметров.