Статьи

Довольно интересный вопрос задают себе заказчики, особенно которые имеют посредственное представление о широкоформатной печати, а именно: в каком качестве, и на каком материале производить печать.

Из-за специфики применения широкоформатной печати качество часто приходится подбирать индивидуально. Все зависит от того, что планирует сделать с ней заказчик, где будет применяться данная печать.

Принято разделять широкоформатную печать на 3 класса применения:

 - интерьерную

 - псевдоинтерьерную

 - наружную

Именно эти классы применения и определяют необходимую детализацию (конечно, если макет плохой, то о фотографическом качестве не может быть и речи, поэтому прежде чем отправлять на печать необходимо проконсультироваться по данному вопросу со специалистом)

Они и определяют требуемую степень детализации макета при печати (конечно из … плохого макета конфетку не сделаешь, но наоборот – можно всегда). Степень детализации в широкоформатной печати связывают с понятием качества или количество точек на дюйм поверхности. Чем их больше – тем изображение четче.

Если Вы заходите в офис (например, в нашу компанию для заказа))) просите пропечатать баннер и менеджер задает большое количество вопросов, это не значит, что он скучает на рабочем месте и решил Вас подоставать, просто ему необходимо определиться в правильном выборе материала, технологии печати, и детализации изображения.

Итак, основные вопросы с которыми заказчику прежде всего нужно определиться:

 - применение продукции будет внешнее или интерьерное. Если применение будет внутреннее, то в какого рода помещении будет использоваться (кухня, ванна, вход в офис и т.д.)

 С какого расстояния клиенты будут смотреть на изображение. Само-собой, что чем ближе расстояние до изображения, то тем выше должно быть качество.

Если Вы желаете поместить изображение на входную дверь офиса, то и качество Вам необходимо самое высокое, если-же Вам необходимо приклеить плакат на стену, то и качество можно сделать попроще. Ну а если речь идет о большом баннере или борде, который будут рассматривать с большого расстояния, то там не нужно особенно высокое качество печати.

Если Вы считаете, что качество всегда должно быть самым высоким, что-же несомненно Вы правы, но высокое качество необходимо там, где оно имеет практическую пользу для заказчика. А если речь идет о баннере, который будет висеть над дорогой, то фотокачество, в этом случае - пустая трата финансовых средств.

Для тех заказчиков, кто неоднократно обращался в рекламные агентства, имеет четкое виденье что он желает получить, и имеет представление о ценах, то он легко сможет просчитать необходимый для этого бюджет, чтобы рассчитать стоимость заказа.